?

Log in

No account? Create an account

[icon] Ночь пожирателей мюзиклов: Фантом снова - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:,
Security:
Subject:Ночь пожирателей мюзиклов: Фантом снова
Time:11:22 pm
Вчера, я так вижу, довольно многие мои френды из мюзикломанов сидели и что-то смотрели ;) Что до меня, то у нас с lliothar вчера имела место "ночь пожирателей мюзиклов": за одну ночь усидели эссенскую версию Лизки с Крегером, а потом на закуску Такарадзучьего "Фантома" (вторая попытка просмотра оказалась удачной; Сансет, моя тебе запоздалая благодарность!), нарезку из "Рожи Версаля" и просто кучу разнообразных роликов оттуда и отсюда. Причем это уже вторая такая ночь: после моего дня рождения мы до 6 утра сожрали сначала юбилейный концерт с Шизой и Асадзи, потом бонусы к нему, а потом, чтобы разбавить впечатления, заодно уж и венгерскую Лизку с Собу ;)))

Второе впечатление от Фантома лишь дополняет первое. Да, Вао дивно хороша, но при этом и не Призрак, и не мужчина (слишком уж она нежная и изысканная); да, здесь девчонок за парней принять несколько проще, чем в Лизке.
Что до сюжета, то мы долго пытались понять, что курили авторы, ибо... хрен с ним с Уэббером, но там и от книги не осталось практически ничего! Ни линии с Раулем, ни Мэг и мадам Жири... Да, знаю, что это изначально европейский изврат, Эйлиан даже обещала показать мне его в оригинале, и японский креатив тут почти ни при чем - но от этого никому не легче. В конце концов мы залезли на ТакаВики, прочитали синопсис и слегка прибалдели. Оказывается, здесь Призрак - сын предыдущего директора театра и танцовщицы, и отец все эти годы тайно оберегал его... аххренеть! А Карлотта, пытающаяся отравить Кристину - застрелиться и не жить! В целом понятно, почему японки клюнули именно на эту интерпретацию: она куда более слащава и надумана, чем известный всем "Призрак Оперы", зато там полно чуйств - не отточенных эмоций, а именно сентиментальной чувствительности белоэтического свойства.
При этом, возможно, имеющий музыкальное образование скажет, что музыка там сложнее и интереснее, чем Уэбберовская... я не имею музыкального образования, поэтому ничего не скажу. На данный момент в памяти застряла только ария Кристины "Melody, melody".
Кристина... именно из-за нее-то мы и проржали всю ночь. Разумеется, все та же Ханафуса Мори, доставшаяся Вао по наследству от Шизы, а той - от Иширо. С годами стала еще страшнее, причем это парадоксальным образом сочетается с кавайностью. Что до пения, то на раз ее перепевает не только Вао, но и Идзумо Айя (Карлотта). Где-то в середине спектакля ее поставили под платьем на десятисантиметровые каблуки, отчего она стала одного роста с немаленькой Вао и при этом соотношение тела выше и ниже талии сделалось прямо-таки анимэшным: длиннющие ноги, спрятанные под юбкой, и маленький торс на этом постаменте. Как она ведет себя на сцене - это отдельный разговор... сумасшедший цветочек Хана. В общем, как сказал Севка, "похоже, здесь все наоборот: красавица - Призрак, чудовище - Кристина". После чего версия была торжественно обозвана "Черной книгой Арды о Призраке" и в этом качестве всю ночь подвергалась обстебыванию.
На Вао глаз откровенно отдыхал. Не стану заходиться в истерических воплях, как некоторые, но не могу не признать: хороша, и весьма хороша, не ожидали такого от Франца-то Иосифа... Танцует она, кстати, тоже хорошо, но уж что-что, а пластику-то японкам обычно ставят дай боже. Самый понравившийся танец с ее участием - тот, который начинается с музыки из "Кармен". Однако есть и к ней одна претензия: прикид Красной Смерти с огромными набивными рукавами под 16 век откровенно ее уродует, не прибавляя мужской массивности, а просто создавая диспропорцию. Синяя маска в сочетании с ним смотрится особенно неудачно. А вот черный поблескивающий вариант маски оказался на удивление хорош, надо будет запомнить такое решение.
Остальные роли по большей части как-то не запомнились. Должна сказать, что весь звездный состав труппы Космос, блеснувший в "Элизабет", к тому моменту уже разбежался кто куда из-под Вао, устав ждать своей очереди, поэтому следующие по важности роли достались двум актрисам из Сэнки (своеобразного "резерва", используемого всеми труппами). Филиппа де Шаньи же играла Аран Кей - нынешняя топ-звезда труппы Звезда, некогда синдзинкоэн Иширо в роли Смертихи, которая тоже никогда не числилась в труппе Космос. Кроме Идзумо Айи - Карлотты (и Софии в Лизке) запомнился новый директор театра в исполнении Сузуки Тэру - уже немолодой, очень маленькой и чрезвычайно забавной актриски, у которой здорово вышел именно комический персонаж. Как ни странно, именно в нее в наибольшей степени верилось как в существо мужского рода. Что до предыдущего директора - отца Призрака - то его играла та самая Сакихо Дзюри, которая Лукени из юбилейного концерта.
Отдельно запомнился флэшбэк - красивый эпизод с Призраком-ребенком, который в какой-то момент находится на сцене одновременно с Призраком-взрослым. Изящное олицетворение детских комплексов, так и сидящих намертво в подсознании...
Финальные танцы на лестнице оказались скомканы: только отокояку балет и парный танец топ-звезд. Впрочем, Вао этого хватило, чтобы блеснуть.
Итог: смотреть ради Вао и танцев - и то, и другое достойно всяческих похвал. Сопли, в отличие от Рожи Версаля, более-менее поддаются сливу. Что до прикидов, то как раз тут они на мой вкус не ахти. Больше всего запомнился все тот же пресловутый черный с серебром кафтан Вао в сцене убийства Буке и ее же очень изящная светло-фиолетовая Шмоть для Танцев на Лестнице.
В общем - ВАО РУЛИТ, ХАНАФУСА КУРИТ!

Как всегда, в процессе нахождения неточностей будут вноситься исправления.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


f_u_c_h_s_i_a
Link:(Link)
Time:2008-03-02 10:10 pm (UTC)
А мне Кристинка очень нравится, просто ожившая кукла. :)
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-03-02 10:16 pm (UTC)
В общем, Кристина не Лизка, это совсем другой характер, и ей такую кукольность я была готова простить с самого начала. Но как-то в процессе просмотра нас всех троих пробило на ха-ха, после чего мы начали оттачивать на Ханафусе наше чувство юмора. Она для этого, увы, весьма подходящий объект.
Интересно было бы сравнить с другой версией, где играют Харуно Сумирэ и Сакурано Аянэ...
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-03-03 12:04 pm (UTC)
Да, та же Пия Довис страшна, как смертный грех (затрудняюсь сказать, кто из них обеих страшнее!), но, по крайней мере, ни разу не кавайна. Не так смешно. А приплюснутая физия Ханафусы в сочетании с ее манерой игры вызывает в памяти Бабу-Ягу в отрочестве. :) И все-таки из Кристины не стоило делать такую дурищу... Ее веберовский вариант мне больше импонирует, там ее восторженную наивность как-то очень удачно оттеняет Мэг.

P.S. Но все же рушащуюся в реверанс Янцу им обеим не затмить! :))))
P.P.S. Мне после такого обвального просмотра начали везде японские морды мерещиться! Вокруг одни свиные рыла... :)) Но, черт подери, хочется продолжения банкета. Это действительно здорово, огромное тебе спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-03-03 02:00 pm (UTC)
Приеду в апреле - будет тебе снова счастье;) Специально в ночь с субботы на воскресенье, чтоб потом полдня отсыпаться. И версия с Камарашем, и, может, быть, даже "Рудольф".

А что до Уэбберовской Кристины, то это ты Сару Брайтман не видела. Которая (перефразируя классика) при пении таращит глаза, как Симса, сидящая на лотке.
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-03-03 02:12 pm (UTC)
УРА! Ты была совершенно права, "Лизку" можно смотреть и двадцать пять раз, и все равно не надоест! И Рудольфа хочу как минимум в европейской и японской версии.
Оторва Камараш - это такое мяу!..

Ой, держите меня семеро, шестеро не удержат... Но она же вроде неплохо поет, по крайней мере.
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-03-03 02:16 pm (UTC)
"Рудольфа" в японской еще не поставили, существует только их собственная "Эфемерная любовь" на тот же сюжет, да и той пока ни у кого в России нема :(((
А Сара, безусловно, поет классно, этого не отнимешь. Но вот смотреть на нее...
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-03-03 02:23 pm (UTC)
Да, помню, но все равно хочется... Сразили меня такарадзуки насмерть :)
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-03-03 03:03 pm (UTC)
Угу. В нашем идиотском полку прибывает ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-03-03 03:10 pm (UTC)
*виновато разводит руками* Ну я же съехатая на хорошей музыке и балете... :)
(Reply) (Parent) (Thread)


jorian
Link:(Link)
Time:2008-03-29 02:21 am (UTC)
Японская версия - это то, что я опознал как Сэйлор-рудольф?
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-03-31 09:50 pm (UTC)
Оно ;))) Ты тогда у Севки видел это краешком глаза.
(Reply) (Parent) (Thread)


irene_dragon
Link:(Link)
Time:2008-03-31 07:26 pm (UTC)
Что касается Ханафусы. В процессе беспорядочной выкачки всего подряд я просмотрела (ну, пробежала взглядом) довольно много клипов с Вао и, соответственно, с Ханафусой как ее партнершей. И я отчетливо вижу, что, может, сама по себе Ханафуса и не представляет ничего особенного, но у нее офигенная chemistry с Вао. То есть вместе они образуют некое новое качество, в котором вклад отнюдь не только Вао. А по опыту большого количества ролей как в мужских, так и в женских ролях я очень хорошо знаю, как важен хороший, понимающий партнер. Так что там далеко не только Вао все делает "за двоих", Ханафуса сама по себе очень эффектную "подсветку" для Вао предоставляет.
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-03-31 09:49 pm (UTC)
Склонна согласиться. У меня самой по-настоящему такое было в жизни только дважды - с Бережным и с Дашей из Харькова - но я очень хорошо помню, на что это похоже.
Другое дело, что Хана действительно этакий "переходящий приз". Обычно мусумэяки становятся топ-звездами очень рано - в 22, а иногда даже в 20 - и рано же уходят. Хана же продержалась больше ста месяцев - срок, которого не переплюнула ни одна отокояку. То есть до Вао была Шиза, а до Шизы - Иширо, а в промежутке между Шизой и Иширо - Такане Фубуки и чуть ли не сама Тодороки Ю - и что, со всеми была такая же химия? Или Хана - это такая универсальная подсветка для них всех???
(Reply) (Parent) (Thread)


irene_dragon
Link:(Link)
Time:2008-03-31 10:17 pm (UTC)
Я тоже задавала себе этот вопрос. То есть он звучал так: у нее такая химия только с Вао или Ханафуса ухитрялась делать "химию" со всеми своими партнершами? Есть аргументы и за первое и за второе: за первое - этот самый феноменально долгий срок топ-звезды; за второе - то, что после ухода из театра они с Вао продолжили совместную профессиональную карьеру. Строго говоря, чтобы ответить на этот вопрос, нужно такое же количество клипов Ханафусы со всеми вышеперечисленными партнершами-травести. И если у нее со всеми такая "химия", значит, в этом и состоит ее талант - быть идеальной партнершей для любого партнера, "прогибаться" под него, не прогибаясь, находить со всеми общий язык и в любой совместной работе быть эффектной "подсветкой". Талант Воды, между прочим. Если же "химия" только с Вао - ну, значит, ей после многочисленных проб повезло найти своего партнера.
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-03-31 10:44 pm (UTC)
Насчет Воды - полностью согласна, никем иным Хана и не может быть.
А что насчет клипов с другими партнершами... есть "Элизабет" с Шизой, можно поискать на файлопомойках "Кармен" с Шизой же. Скоро будет "Элизабет" с Иширо. Вот с Такане и Тодороки сложнее... Но мне кажется, уже по Шизе и Иширо можно будет понять.
Все-таки вариант "всеобщей подсветки" мне логически ближе - иначе бы Хане просто не позволили столько "пробовать". 46 месяцев в труппе Снег, потом 28 с Шизой - уже нехило! И лишь потом случилась Вао...
(Reply) (Parent) (Thread)


irene_dragon
Link:(Link)
Time:2008-04-01 04:51 am (UTC)
А что такое "файлопомойки" в твоем случае? Я думала, что это осел, но ты из осла не качаешь.
А почему "чуть ли не сама Тодороки Ю"? В чем выражается "самость" Тодороки Ю?
Может, у Ханафусы не только "химия" хороша, может, она еще чем-то хороша для японского глаза? Например, очень хорошо воплощенным образом идеальной японской женщины? Хотя идеальная японская женщина - это все то же самое: поддерживать партнера, делать для него все, никогда не выходить на первый план...
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-01 09:14 am (UTC)
Ну, осел не осел, но откуда-то же сообщество выкачало "Кармен"... Другое дело, что именно от этой постановки я почему-то не в восторге до такой степени, что не стала просить ее у них, невзирая даже на Шизу. А если я пишу Файлопомойка с большой буквы, то это мои 3 диска с кучей того-сего.
"Самость" Тодороки выражается в том, что она самый молодой член совета директоров и при этом все еще играющая топ-звезда - правда, не конкретной труппы, а в Сэнке. По-моему, тоже Жуков, причем такого подвида, как моя мать - мелкий и не лишенный изящества, этакая "железная запятая".
А что до идеальной японской женщины... в том-то и фишка, что их учат быть похожими на европеек! Другое дело, что, на мой взгляд, получается это только у отокояку, а мусумэяки как были японками, так и остаются (за немногими исключениями вроде Отори Рей). И я сама давно подозреваю, что дело тут именно в стереотипе поведения...
(Reply) (Parent) (Thread)


irene_dragon
Link:(Link)
Time:2008-04-01 09:42 am (UTC)
А откуда к тебе пришли 3 диска с кучей того-сего?
Ну, их учат быть похожими на европеек мордами, костюмами, пластикой... но мы-то знаем, что в театре это все всего лишь внешность и прекрасно совмещается с мировоззрением той страны, где играется спектакль.
Кстати, мне неожиданно очень понравился спектакль "Поцелуй пламени" (A Kiss to the Flames) по сюжету оперы Верди "Трубадур". Правда, в клипе опять же, похоже, не весь спектакль, а нарезка. Но вот там-то я "химию" Вао и Ханафусы и увидела во весь ее гигантский рост.
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-01 03:58 pm (UTC)
Да все оттуда же - в сообществе оптом перелили; там и клочья спектаклей, и почти целиком концерт за 1993 год, и передача об их школе - всего понемногу, и не все открылось.
А "Поцелуй пламени" у меня Маська хочет по-страшному, прямо изнылась вся. Я-то его ващще не видела.
(Reply) (Parent) (Thread)


irene_dragon
Link:(Link)
Time:2008-04-01 04:41 pm (UTC)
Я, кажется, усвоила, по какому принципу в осле лежат клипы. Это "видеохайлайтсы" их разных шоу. Полных видео мало, зато такие вот "видеохайлайтсы" в большом количестве. Особенно с Вао.
Кстати, я осознала, что может быть проблема со встречей. Именно в те выходные дете-дете увозят в деревню.
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-01 04:49 pm (UTC)
А вечером 21-ого? Я же сваливаю только в понедельник. Или вечером 18-ого?
(Reply) (Parent) (Thread)


irene_dragon
Link:(Link)
Time:2008-04-01 06:04 pm (UTC)
Посмотрим. Не факт, что я вообще куда-то поеду, они взяли билеты без меня. Посмотрим ближе к делу. Просто чтобы перегнать что ты хотела из одного формата в другой, нужно время, нужен Витус и компьютер, и все в одном месте.
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-01 06:13 pm (UTC)
Тогда в самом крайнем случае застряну на вторник, один день мало что меняет.
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Ночь пожирателей мюзиклов: Фантом снова - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.