?

Log in

No account? Create an account

[icon] В 2001 году я уже не верила, что это я написала "Киносъемки"...… - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Security:
Time:09:59 pm
В 2001 году я уже не верила, что это я написала "Киносъемки"...
Кажется, на то, чтобы перестать верить, что это я первая купила Вампиррозу и свела ее перевод, мне потребуется гораздо меньше времени.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


istanaro
Link:(Link)
Time:2011-02-06 07:36 pm (UTC)
Хочешь удивляйся, хочешь нет, но на меня "Киносьемки" произвели сильнейшее впечатление.
А насчет первенства -- ну вот я, допустим, наверняка был одним из первых в русскоговорящем фэндоме, кто написал письмо Энн Маккеффри :).
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-02-06 08:28 pm (UTC)
Да тут дело не в первенстве, и не в том, что Съемки кому-то нравятся или не нравятся. А в том, что за те 10 лет слишком сильно залапали лапами само понятие ХИ.
А сейчас так же залапали Вампиррозу, но в эпоху Инета на это хватило куда меньшего времени...
(Reply) (Parent) (Thread)


istanaro
Link:(Link)
Time:2011-02-06 10:38 pm (UTC)
Залапать можно все, что угодно -- это оборотная сторона популярности. И ХИ, и Вампирроза...
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2011-02-06 08:06 pm (UTC)
А потом про нас напишут очередной апокриф :)))))
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-02-06 08:26 pm (UTC)
Мы себя в легендах скоро не узнаем без подсказки ;))) Уже не узнаЁм ;)))

Оффтоп: сейчас сижу на каком-то японском сайте с артом и методично вытаскиваю картинки по Розе. А поскольку многие из них типа поздравительные... вот так и узнала, что у Андре день рождения 26 августа. В Натальин день, в тот же день, когда родилась Элендис. "Лезвие золотое... август, двадцать шестое"... интересно, это ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ кончится? ;)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2011-02-06 08:30 pm (UTC)
Это точно! :))))

Кончится?! Да щас!!! Это снежный ком, чем дальше, тем больше! И тем интереснее :) Дорогое мрздание такое дорогое и такое мрздание :)))
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-02-06 08:36 pm (UTC)
Блинн, вот только этой зацепки мне и не хватало для лож и лаж... В смысле, и без того всего было много, так еще и с рождения предназначенный женской богине ;))) В этой связи оч-чень особым смыслом наполняется эпизод, когда он кидает яблочко Оскар, а оно не долетает - в него сволочь Ферсен выстрелил ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2011-02-06 08:39 pm (UTC)
Объясни про яблочко :)
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-02-06 08:47 pm (UTC)
На мои именины принято печь пирог с яблоками. С детства к этому привыкла: возвращаюсь из Кувшинова, и меня везут к другой бабке, в честь которой названа - отмечать именины. И всегда пирог именно с яблоками... как приношение от урожая.
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2011-02-07 12:20 am (UTC)
Тут главным все-таки остается -- что первой нашла тему и ее решение. А кто и как воспользовался таковыми потом -- проблемы их совести и взаимоотношений с высшими силами.
Так что порадуемся лучше за тех, кто все, раскрытое тобой, понял правильно :)
(Reply) (Thread)


v_lechenko
Link:(Link)
Time:2011-03-19 06:33 pm (UTC)
Таллэ -- взгляни -тут тебя оценили: причем выше всякой критики.
http://samlib.ru/s/samojlowa_o_n/table.shtml
И еще -- ты не дашь ссылку на тот китайский торрент о котором ты писала осенью прошлого года? Не просил бы но нужно для моих синологических штудий на тему - "Вторая сверхдержава"
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-03-19 08:06 pm (UTC)
К сожалению, не дам - оттуда не я качаю, а хороший человек, а я уже у него беру. Может, когда переедем, обретем лучший Инет на новой квартире, а здешний для торрентов ни фига не годится.
(Reply) (Parent) (Thread)


v_lechenko
Link:(Link)
Time:2011-03-19 06:39 pm (UTC)
И выражаю глубокое и искреннее сочувствие --один переезд по нынешним временам равен не двум а даже скорее трем пожарам
(Reply) (Thread)

[icon] В 2001 году я уже не верила, что это я написала "Киносъемки"...… - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.