?

Log in

No account? Create an account

[icon] "Слепой боец" с Асадзи (2007) - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:
Security:
Subject:"Слепой боец" с Асадзи (2007)
Time:07:50 pm
В двух словах:
1. Это не мюзикл. Вообще. В чем-то это затрудняет просмотр, но в чем-то ему и помогает – смотрится скорее как фильм без перевода.
2. Просмотр фильма Такеши Китано для понимания данной постановки не дает ничего, кроме личности главного героя. Создается впечатление, что это просто совсем другая история из цикла о нем. Пару узнаваемых сцен – игру в кости и скрещение мечей с Главным Стильным бойцом – можно спокойно отнести на счет его атрибутов, а отнюдь не компонентов сюжета.
3. Никаких гейш-мстительниц там нет и близко. Асадзи же играет предводительницу некого бродячего балаганчика, при этом обе шмотки, в которых она появляется, почему-то имеют мужские черты. Интересно, могло ли в реале женское кимоно с рукавами-карманами быть повязано поясом по-мужски??? Но даже без этого ее отокоячность по сравнению с другими женскими персонажами буквально бьет в глаза. Женщина, причем шикарная – но совершенно иной породы, чем прочие, и ничуть не слабее никого из стоящих рядом мужчин. (Между прочим, на моей памяти это первый случай, когда Асадзи на сцене не только в относительно женском, что само по себе большая редкость, но и рядом с мужчинами!)
4. Разумеется, перед финалом Асадзи еще раз убили. Но перед тем, как помереть окончательно, она потеряла шнурок с хвоста и порадовала длинными рассыпавшимися волосами. Кстати, ее знаменитая прядка на лбу никуда не делась и с прической «высокий хвост» ;)))
5. Из прочих – очень хороши Главный Стильный боец, а также девочка с сямисэном. А вот какого хрена в самом первом эпизоде появления балаганчика тот мужской персонаж, которого подло прирезали первым, косит под куртизанку-таю (женское кимоно, пояс с узлом спереди, торчащие шпильки в прическе), я так и не вкурила ;)))

Вывод: лучше всего это пойдет у тех, кто любит одновременно Асадзи и нихонмоно. Причем комментатором я быть не возьмусь. И даже листовка + японознающие, как в некоторых других случаях, тут не помощь – листовки в моем ДВД нет как класса.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


rovenion
Link:(Link)
Time:2011-06-22 06:55 pm (UTC)
О даааа, прекрасная и глубоко загадочная постановка.
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-06-22 09:19 pm (UTC)
Попробую поискать в Инете хоть какую-нибудь объяснялку. Все, что пока удалось нарыть - что Асадзиного персонажа зовут Чжу (?) Тайю...
(Reply) (Parent) (Thread)


rovenion
Link:(Link)
Time:2011-06-22 09:32 pm (UTC)
Все-таки камисимо ей очень к лицу.
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2011-06-22 07:58 pm (UTC)
Затоичи у них действительно канон для сотен сюжетов, даже телесериал был с ним в качестве главного героя.
Пересказ элементов сюжета и роли Асадзи в высшей степени завлекательный :) Надо будет в следующий приезд вдобавок к ночи еще дневные сеансы организовать, чтоб меня не вырубало...
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-06-22 09:18 pm (UTC)
Я уже поняла, что это типа такой японский Робин Гуд ;))) Вот только в фильме это его робингудство проявляется куда отчетливее, чем в постановке - там я даже не очень въехала, кто из действующих лиц главгад. Зато въехала, что Асадзи вроде бы влюблена в Главного Стильного бойца ;)))

Edited at 2011-06-22 09:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2011-06-23 07:41 pm (UTC)
И Ходжа Насреддин до кучи :)
Главгада могло и не быть -- "Статуя здесь ни при чём. Она тоже женщина несчастная. Она графа любит..." -- то есть обстоятельства сложились, честь велит совершить и умереть, далее со всеми остановками.
А героиню Асадзи тогда ясно зачем убивают -- ради воссоединения с возлюбленным в посмертии, то есть классического финала в белом :)
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2011-06-23 08:05 pm (UTC)
Так в том-то и дело, что этот деятель вполне остался жив ;)))
А на злодейку скорее уж тянет одна дамочка из бродячей труппы, которая сначала приставила Асадзи нож к горлу... а потом бывший напарник ее сразу убил, а Асадзи еще некоторое время мучалась.
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2011-06-23 08:33 pm (UTC)
Экий негодяй -- взял и не умер :))) Теперь героиня дожидайся его за гранью...
Смотри, заинтригуешь меня этим сюжетом насмерть :)
(Reply) (Parent) (Thread)


goldenhead
Link:(Link)
Time:2011-06-23 05:09 am (UTC)
Мне попадалась даже инфа, что "Слепая ярость" с Хауэром - американский римейк этого сюжета, и что Ктано сделал грим "под Хауэра".
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2011-06-23 07:42 pm (UTC)
О! Порадую Сашку Бирюкова относительно сплетения двух его любимых фильмов :)))
(Reply) (Parent) (Thread)


goldenhead
Link:(Link)
Time:2011-06-24 05:10 am (UTC)
Не помню, где я эту инфу выцедила ( возможно на сайте "Затоичи"), но она точно была.
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2011-06-24 08:15 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] "Слепой боец" с Асадзи (2007) - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.