?

Log in

No account? Create an account

[icon] Упырячья дискотека с Гезой Эдьхази - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:
Security:
Subject:Упырячья дискотека с Гезой Эдьхази
Time:03:18 am
Третий бутлег "Танцев", попавший мне в руки - и у третьего качество такое, что добрым людям не покажешь! Мало того, что с балкона, так еще и крупных планов, почитай, вовсе нет. Не зная сюжета, в иных местах ващще не поймешь, что происходит на сцене. Ну не умеешь - не снимай!!!
В принципе я знала, что именно в этой венгерской постановке никакого национального креатива нет, она вполне типовая, ибо ставил ее сам Полански. С сюжета, в отличие от Лизки и Рудольфа, я тоже отнюдь не обмираю, так что брала из-за своей стандартной триады "прикиды - танцы - главнелюдь". Увы, качество такое, что как минимум половину вышеозначенного в нафиг невозможно разглядеть.
И все же, из того, что разглядеть удалось, создалось впечатление, что здесь трактовка образов в наибольшей степени приближена к оригинальному фильму. В частности, Геза Эдьхази - первый Кролок, у которого почти звериная сила в должной мере уравновешена не менее мощным интеллектом и даже определенной долей изящества, ему первому удалось вызвать у меня приязнь, а не желание превентивно выстрелить серебряной пулей. А Жанетт Андради - первая Сарочка, которая не клиническая идиотка, а просто милая наивная девушка, но при этом, в отличие от Шарон Тейт, еще и вполне на месте в еврейском трактире. Ее первый выход в красном платье - вообще мороз по коже! Увы, и Альфред здесь, как в фильме, полный придурок.
Егерчик Чобо - Абронзиус - зачет!!!
Магда - Тимея Кечкеш - знаю, что не лучшая, но мне вполне сошло.
Герберт - Давид Пиргель - как и предполагалось по фото, мумие фиолетовое. В сцене с Альфредом прикид болтается на нем, как на вешалке. Да, я все понимаю, в фильме на нем в этом месте вообще ночная рубашка - но тут-то ващще ни то ни се! А на балу его дали настолько общим планом, что я даже не разглядела, а переоделся ли он к балу! Честное слово, это уже прямое оскорбление! И черный его прикид в финале тоже не видно ни хрена.
Танцев тоже почти не удалось разглядеть - ни финала, ни сцены с красными сапожками, которая должна быть восхитительна. Зато ночной глюк Альфреда... АКОШ ТИХАНЬИ!!! Уже ради него одного стоило это приобретать! Как бы ни был хорош фон Кролок, но за ним я ночью по снегу не побегу, а вот за черным вампиром Тиханьи - не задумываясь. Ну почему, почему я не могу увидеть его хотя бы в таком качестве, как Айяки Нао - пусть дерьмовая картинка, но по крайней мере, с хорошего ракурса и крупным планом?!!
Что до Эдьхази... королева в восхищении. Да простят мне истинные фанаты, но Бартон в этой роли не произвел на меня и половины того впечатления. Хорошо, но мало. Впрочем, его потрясающий голос я всегда могу послушать и на приличном аудио... Кстати, и прикид его не вызывает у меня того раздражения, как Бартоновский, не обноски разных веков из гробов, а более-менее гармоничный подбор.
Ладно, насладиться не удалось, так хоть ознакомилась. Может, где-нибудь когда-нибудь таки всплывет запись данной постановки в лучшем качестве и с другим Гербертом... А пока что для первого знакомства новичков с сюжетом у меня по-прежнему остается запись Бартон - Брайденбах.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-04-29 11:59 pm (UTC)
Меня ознакомишь? :) Я не видела.
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-30 09:29 am (UTC)
В мае - непременно. Но тут надо задать важный вопрос: ты оригинальный фильм Полански видела?
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-04-30 09:35 am (UTC)
Нет, к сожалению :(
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-30 09:43 am (UTC)
Значит, будешь смотреть по следующей схеме: оригинальный фильм - запись Бартон-Брайденбах - отдельные фрагменты из записи с Эдьхази, в частности, упомянутое ниже начало второго акта. И разумеется, солью тебе венгерское аудио, там оно самоценное.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-30 09:32 am (UTC)
Да, безусловно. Как раз именно начало второго акта (Тотале Финстернис + глюки Альфреда) я и собираюсь активно показывать народу. Уже одно это стоит потраченных денег.
(Reply) (Parent) (Thread)


julia_arenn
Link:(Link)
Time:2008-04-30 06:35 am (UTC)
Зато снято так, что понятно о чем речь, это я тебе как побывавший на мюзикле говорю. И снимать там реально исключительно с балкона, с партере надо слишком сильно вверх камеру задирать.
В бутлеге с Нодем весь первый акт оператора вообще трясет :) И все сцены без графа сняты "не в сурьез и издаля"
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-30 09:37 am (UTC)
Нет, масштаб спектакля ощущается даже при такой записи, тут я не спорю. И от одного этого ощущения плакать хочется - отчетливо понимаешь, СКОЛЬКО тебе недодали.
Но насчет "понятно, о чем речь" - готова поспорить. Понятно тому, кто в теме. А кто первый раз смотрит, даже не воткнет, что происходит в первом акте во время первого и второго эпизода Сарочки в ванне. Особенно убило, когда во второй раз, заполучив вожделенную ванну и выгнав Альфреда, она раздевается... и именно в этот момент камера целомудренно отъезжает!
Пойми, я очень рассчитывала на эту запись как на базовую для показа народу. Потому и ощущаю себя столь обломанной.
(Reply) (Parent) (Thread)


julia_arenn
Link:(Link)
Time:2008-04-30 10:44 am (UTC)
запись не заменит живого спектакля. Возьми хоть ту же официальную Элизабет, очень много упущено в записи вообще, но можно рассмотреть основные моменты.
И потом, с ТдВ, чтоб понять о чем идет речь, можно посмотреть фильм Полански.
НО! Могу сказать, что от любой записи Танцев ты не получишь того, чего ожидаешь. Этот спектакль надо смотреть из зала, те фишки, которые катят в живую, абсолютно похоронены в записи. Слишком многое зависит от декораций, освещения и атмосферы. Я слушаю аудио того спектакля на котором была, и по ощущениям это две абсолютно разные вещи.

А камера отъезжает...могу догадаться почему - на Саре, пардон, ослепительно белое трико! Это оскорбляет меня до глубины души
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-30 01:56 pm (UTC)
Тем не менее записи Лизки мне хватает, чтобы вставиться и догнаться. А Упырячьей записи - ни разу.
Фильм - да,только после него я и начала понимать, о чем речь. Но всех смотреть фильм перед спектаклем не заставишь. Значит, в "панковской кинопередвижке" этот сюжет может быть использован очень ограниченно, ни в Харьков, ни в Самару я его уже не повезу.
А смотреть из зала... может быть, лет 10 спустя, когда Марька станет самостоятельна и я не буду привязана к ее бесконечным медосмотрам. Если к тому моменту спектакль еще будет идти.
(Reply) (Parent) (Thread)


julia_arenn
Link:(Link)
Time:2008-05-01 05:50 pm (UTC)
О чем я собственно и говорю. Для вовлеченности в действие в Элизабет хватит и записи, а в ТдВ - нет. Хотя, надо посмотреть как запись с Тарте пойдет.

Идет же Элизабет почти 20 лет, почему бы и Танцам еще 10 лет не идти :)
(Reply) (Parent) (Thread)


f_u_c_h_s_i_a
Link:(Link)
Time:2008-04-30 07:50 am (UTC)
Ну не умеешь - не снимай!!!
Страшное говоришь))) Снимай как умеешь, лишь бы снимай!)) а то и этого не будет.
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-04-30 09:40 am (UTC)
Просто у меня именно с Вампирскими танцами раз за разом ситуация как с тем воздушным шариком: вроде все как настоящее, а радости никакой.
Или это меня так японки избаловали? У них какая бы драная копия ни была, она всегда имеет в первооснове официальную запись, поэтому с ракурсами все в порядке...
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Упырячья дискотека с Гезой Эдьхази - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.