?

Log in

No account? Create an account

[icon] Традиционная октябрьская спешка - 3 - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:
Security:
Subject:Традиционная октябрьская спешка - 3
Time:03:12 pm
Блинн, по сравнению с тем, как мы снимали этот образ, два предыдущих - нормальная обстоятельная студийная работа!!! Когда у тебя один глаз уже накрашен, и тут тебе звонят и говорят, что готовы бесплатно оцифровать твои кассеты с Такарадзукой, если ты привезешь их вотпрямщазз до 17 часов - а уже 14, и в промежутке еще надо успеть взять деньги в сберкассе...
Тем не менее что-то все-таки получилось. А в паре мест даже поймался персонаж...

Пьющий Души. Здесь я сознательно делала его не в смеси с придумавшим его Черным Лотосом, а самого по себе. Поэтому раскраска - почти чистый Темный Лорд, один из самых жестких моих вариантов. Волосы свои + шиньон, ибо в данном случае форма прически важнее цвета, а уложить черный парик с помощью Итальяно Террористо я не успела и скорее всего, до Зиланта уже и не успею.

179.35 КБ

210.85 КБ

Выбившаяся из прически прядка торчком - бага, а не фича! Создается эффект воткнутой шпильки по-дальневосточному, а в Алмьяре так никто никогда не носил!

185.65 КБ

197.84 КБ

Шмотки - традиционная рубашка + штаны "черного цветка", сверху - накидка работы osennaya_feya (Ева, можешь сразу перепостить эти фото в свою мастерскую - либо подожди до моего приезда в Москву, после Зиланта солью тебе всю сессию. А то и устроим повторную у тебя, если тебя не устроят ракурсы съемки ;)))
Видят небеса, я ОЧЕНЬ хотела уйти от известной аналогии! Но Ева была неумолима - 6 лепестков подола будут смотреться и двигаться хуже, чем 8... Поэтому что выросло, то выросло ;))))

180.50 КБ

173.30 КБ

Те, кто читал начало "Водосбора и камелии" или видел соотв. танец на Зиланте-2006, знают, что перед второй частью танца зеленый плащ должен быть сброшен. Я ОЧЕНЬ ДОЛГО искала вариант, при котором сбрасывание плаща повышает, а не понижает статус персонажа. И нашла только этим летом - все белое...

Увы, смогу ли я показать это на грядущем Зиланте - по-прежнему под большим вопросом...
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


istanaro
Link:(Link)
Time:2008-10-25 12:03 pm (UTC)
Мы в восхищении! И королева (в смысле Анюта) в восхищении!
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-25 12:07 pm (UTC)
Спасибо! Когда такое говорят про итог почти трех лет поисков - особенно приятно!
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-10-25 03:49 pm (UTC)
Пятая и шестая - наше все! Из "зелено-хвостатых" - первая.
Ничего не отвлекает, сосредоточение идет исключительно на образе.
С блузки Рысь выпал и припал :)
В целом:
Прыгнуло в глаза и там застыло. Не образ - вспышка.
Главное - не ослепнуть и разум удержать. Особенно читавшим "Водосбора и камелию". :) Уж очень сильна ассоциация с соответствующей сценой, зарраза...
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-25 04:08 pm (UTC)
Рубашка уже каноническая, у меня их три таких - белая, черная и золотая. Но белая была самая первая - 2005 год, собственно, когда впервые возникла сама идея "черных цветов".
А в соответствующей сцене у Водосбора все-таки серая сталь + светло-зеленый. Повторить я не сумела... но так вот вышло не хуже ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2008-10-25 04:22 pm (UTC)
А тут дело, честно сказать, не в цветах... Я в точности все равно не помнила, во что он там одет :) Но вот сцена перед глазами разом возникла.

Мяф! А золотая - от чьего облика?
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-25 04:29 pm (UTC)
Золотая - от Селаэ.
На самом деле какие три попались, такие и купила, а в ситуацию встраивала уже позже. Были бы серая, тепло-розовая и вишневая - купила бы и их. Но кроме этих трех, была только голубая оттенка "вайда", а такая ни мне не идет, ни им не дозволена - цвет Девы...
(Reply) (Parent) (Thread)


osennaya_feya
Link:(Link)
Time:2008-10-25 03:56 pm (UTC)
Наташ, просто красиво двигается 4хкратное количество лепестков, это я уже проверила на собственном опыте. :)))
Получилось здорово, только имхо - тон на лицо положен неудачно, на фото выступает белыми пятнами и заметно отличается от тона шеи и области декольте. Может, на будущее стоит воспользоваться пудрой, или же поменять тон?
Может быть, я и ошибаюсь (персонажа я не знаю), но может было бы неплохо нанести на лицо более бледный грим-маску, и отделить тонкой линией цвета контур "маски"? Знаешь, что-то вроде боди-арта на лице, не знаю, как объяснить...
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-25 04:04 pm (UTC)
Тон использовался впервые - голубой оттенок от Живанши. Оказался лучше сиреневого от VOW в том плане, что не дает розоватого болезненного рефлекса, но по той же причине, как оказалось, больше контрастирует с естественным цветом кожи. А пудры там и так три кило ;))))
Грим-маску я не хотела, он тут слегка не в тему, скорее это счастье надо наносить и на шею тоже и растирать так, чтобы переход был не столь контрастным...
А белые пятна - исключительно от спешки нанесения (см. выше). Кстати, театральный грим на мою кожу ложится еще более заметными пятнами, за что я его и недолюбливаю.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-25 06:39 pm (UTC)
Да, есть такой эффект, в смысле современности. В норме там еще обычно вместо длинного верха носится более короткая куртка... Конечно, если сшить правильно, этого эффекта можно было бы избежать, но я не шью и даже почти не заказываю - все ищу на распродажах...
В принципе это тоже образ сродни Такарадзуке - избранники богини, каста, к которой принадлежат в основном мужчины, а девушек очень-очень мало и тоже через сыгранную мужскую роль (одну определенную ;)))))
(Reply) (Parent) (Thread)


adhallir
Link:(Link)
Time:2008-10-25 06:20 pm (UTC)
Очень красиво.
мне безумно понравилась третья фотография.
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-25 06:34 pm (UTC)
Спасибо огромное!
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2008-10-26 12:21 pm (UTC)
Что образ, то образ. То есть совершенно не ты всеми представимыми способами. Это я про лицо - знакомые черты приходилось выискивать и домысливать :)))
А костюм и говорить нечего, безукоризненно собрался. Ни добавить, ни убавить, ни переменить. Будем надеятся на Зилант - если не на весь номер, то хотя бы на продемонстрированный вживе прикид.

Я тоже при обнове буду. Весь, как тигра, полосатый... Только зеленый. Гармонировать будем :)))
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-26 12:29 pm (UTC)
Ну, я-то в основном буду в черном (Тода-сама и Хозяин Нитей), так что особо не будем ;)))

А что до номера, то если Колонок все-таки доедет - шоу будет без вопросов. Если не доедет - будем смотреть на мое состояние и энтузиазм публики. Но прикид привезу по-любому.
Проблема в том, что у меня сейчас вылетел и свой комп, и аудиоцентр, т.е. репетировать я могу только под звук с видео!!!
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2008-10-26 01:46 pm (UTC)
Так у меня полоски-то как раз черные по зеленому!!! :)))

Да... На технику у вас мор напал. Но я-то во всех случаях тащу мелкий ноут с переносным винтом, на котором вся моя музыка и видео. Так что при наличии колонок и розеток можно будет запускать что хочешь (собственные у него тиховаты).

Кстати, насчет европейских отокояку -- как тебе такая Катрин Денев? (и мои комменты зацени ;)
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-26 01:57 pm (UTC)
Колонки вроде должен Герман взять. Ты ему напомни, а то у меня и без того 5 пар обуви и 4 тяжелых верха, я уже сейчас в полной истерике, как это упаковывать.
У проигрывателя всего лишь не слава богу с вилкой - но Ульдору сейчас некогда в ней копаться, у нас же еще и сдача макета...

Катрин Денев - зашибись! Я так чувствую, на эту тему регулярно прикалываются женщины именно с холодной внешностью.
А комменты... ну, ты, как всегда, в своем стиле ;))))
Кстати, у меня ж теперь есть и рубашка с твердыми манжетами! Вот только у всех пиджаков рукава слишком длинные - не получается манжет выпустить ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2008-10-26 04:38 pm (UTC)
Герману все напомнено, но он и так собирался. Завтра привезет мне распечатанные фото.

Рад, что с Денев не ошибся :) А легкой жизни, то есть не моего стиля в комментах никто не обещал :))) Я не из-за темы, а из-за формулировки. Как мы с Серенадой зацепимся языками, так сразу что-нибудь да сформулируется...
Мяу... На сочетание манжет с пиджаками надо посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-26 05:03 pm (UTC)
Про формулировки - это да, и раньше замечала ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)


kolonok
Link:(Link)
Time:2008-10-26 01:38 pm (UTC)
Роскошно! Костюм потрясающий, и фото 1-2 сами по себе очень зацепили!
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2008-10-26 01:46 pm (UTC)
Спасибо!
У меня к этому образу было 3 или 4 подступа - не складывалось никак. Еще в июне не складывалось. Обычно я в таких случаях говорю "не судьба". Но тут в распродажной корзине попались эти штаны... и все мгновенно срослось!!!
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Традиционная октябрьская спешка - 3 - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.