?

Log in

No account? Create an account

[icon] Немножко старой Такарадзуки - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:,
Security:
Subject:Немножко старой Такарадзуки
Time:09:34 pm
1983 год. Год дебюта Асадзи ;))) Топ-звезда данной постановки - Сеточи Мийя.

http://www.youtube.com/watch?v=CA4x0uWcvjk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Eqdr028CFjE&feature=related

Обратите внимание на так наз. диско-комбинезон. Сейчас этот вариант отокоячного прикида вы в Такарадзуке уже не встретите, хотя вариации на тему курток с гипертрофией плеч изредка попадаются - в типа-латина постановках. Последний раз я отчетливо видела этот вариант в 1994 году - похоже, он ушел в прошлое вместе со сменой аббревиатуры ТМР на ТСА.

Далее - 1978 год. Легендарная Отори Ран, первая топ-звезда Звезды.

http://www.youtube.com/watch?v=VYgUduos4qc&feature=related - и снова обратите внимание на комбинезон ;)))
http://www.youtube.com/watch?v=T19b6sYoepI&feature=related - пляска Саломеи. Блинн, когда-то топ-звезды не стеснялись работать номер в таком виде ;))))) Особенно зацепили меня босые ноги - как вспомню, как бедная Асадзи работала "индию" на каблуках... или Яванского танцора на каблуках же ;))) Кстати, и в роликах 1983 года в карибском танце, по-моему, на ногах одни носки.
http://www.youtube.com/watch?v=kAKxl5YWxww&feature=related - и снова внимание на шмотки в конце!!! По-моему, такие стоячие воротники ушли уже даже к 1991 году. (И заодно обратите внимание, НАСКОЛЬКО не мужской типаж буквально у всех отокояку! Чистая условность - штаны и короткие волосы, не более того.)

Пока все, найду еще что-нибудь столь же знаковое - добавлю ;)))
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


lliothar
Link:(Link)
Time:2009-11-06 07:59 pm (UTC)
Слушай, а мне нравится такой шалевый комбинезон... Оно смотрится.
Не сразу понял, что неправильного :)) А это у них микрофоны в руках, а не на лбу! :) И еще - я правильно там элементы твоих танцевальных движений вижу? :) Диско ж вроде...
Третий ролик - явная перепевка Сальваторе Адамо "L'amour te ressemble" - потому как ну так навевает, аж вспомнила песню, которую лет десять не слышала :)))
Пляска Саломеи - совершенно травянистая! Хорошо, у меня недавно материал по этой теме в журнале был, я хоть помню, в чем там суть :) Только мне кажется, они не совсем босиком, а в чулках, уж больно ихо ногами по сцене катаются. Хотя вряд ли, конечно, эдак можно себе чего-нить, поскользнувшись, поломать.
И еще у меня такое ощущение, что там много элементов классического балета, сейчас их меньше, больше эклектики. Но могу ошибаться, впрочем.
Блин, последнее - это не канкан, это какая-то русская народная плясовая! :)))) А какой на ней леопёрд! :))) Вообще не припомню больше таких мехов сейчас в прикидах.
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2009-11-06 08:11 pm (UTC)
У меня есть похожий комбинезон, но без плеч, черный. Только я его до сих пор надевала один-единственный раз - сфоткаться. Как-то поводов не вырисовывается :(((
А движения - ну да, этому меня и учили ;)))))) Не совсем такому, как это карибское, тут все-таки слегка кубинская пачанга вылезла. Но прыжков в те времена они не боялись ;)))
Саломея - четко босиком. Хлопковый носок такую опору даст, а вот в капроне действительно поскользнуться как нефиг делать. А ничем другим, кроме капрона, это быть бы не могло.
А элементов классического балета сейчас тоже хватает, просто ты пока мало видела ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2009-11-06 08:25 pm (UTC)
Как-нить доеду до тебя - покажешь :)
Но общий стиль узнаваем, я теперь благодаря этому лучше понимаю структуру твоих танцев.

Ага, ага, я примерно так и думал.

Да видел я те элементы... Просто, может, плохо смотрел, я же в этом фигово разбираюсь. Ну, прыжок со шпагатом узнал, но це ж махровая классика. Слушай, я его у мужиков в основном видел, тетки его тоже делают в классике?
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2009-11-06 08:36 pm (UTC)
Меня классике не учили, но по-моему, и тетки вполне себе делают.
А в той же "Карте без границ", к примеру, вообще есть откровенно балетная сцена на пуантах. Или в "Ромео и Джульетте" с Мидзу...
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2009-11-06 10:27 pm (UTC)
Списан и ждет тебя :)
Первая пара роликов не впечатлила, хотя костюмы... Белая шмоть со шнуровой сеткой, рукавами из треугольников и стоячим воротником интересна. Но еще интереснее белый и алый прикид из финала с титрами.
А вот Отори Ран да, забирает взгляд... Но эта шинель с меховыми рукавами меня зарыла выше ухов. Зато Саломея убила совсем -- и музыка, и движения, и костюм (хотя не красная там драпировка на ногах, не красная должна быть!) и образ в целом. И голос. Конечно, из нее делали не израильтянку, а египтянку, но получилась-то... даже не Дочь Реки, а точно кто-то из трилогии "Анакир"!!!
Финальный канкан и леоперды оставили в недоумении, и последний выход его не рассеял. Да, рукава и плащ из мишурных цепей хороши, но воротник действительно неудачный.
Насчет типажа соглашусь, но я себя поймал на том, что все там настолько искусственны, что выглядят какими-то чуждыми существами, наряженными в мужчин и женщин :)
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2009-11-06 10:53 pm (UTC)
Я это все выкладывала не столько за крутизну, сколько именно за знаковость. Очень характерные вещи в прикидах, оформлении и прочей стилистике, сильно отличающиеся от современных. Я такого уже видела некоторое количество, но оно почти все на кассетах, и на Ютубе не присутствует ни в каком виде. А предъявить давно хочется.
Саломея - ты мои мысли читаешь ;))) Только не "Висские войны", а скорее "Лэ о плоской земле", с демонами ;))) Опять же чувак в штанах и с саблей на заднем плане... А у натуральной Саломеи волосы должны быть рыжие и вьющиеся.

Искуственность... мне кажется, еще и от общей пестроты. Сейчас у них костюмы очень сильно играют текстурой, светоотражающей способностью, а тогда такие материалы еще только появлялись - а броскости-то хотелось... Опять же качество съемки многое съело.

И вот еще зацени: http://www.youtube.com/watch?v=RTIB1Uq2h7A&feature=related Время действия - Рождество 1997, Отори Ран 52 года без одного месяца. Когда-нибудь я сдохну от зависти ;)))))))))

И еще нашла: http://www.youtube.com/watch?v=3tyMHIwVNpw&feature=related - тоже 1978 год, "По ком звонит колокол". Зацени, КАКИЕ здесь мусумэяки!!! Кавая и близко нет!!!


Edited at 2009-11-06 10:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2009-11-07 12:27 am (UTC)
Да, с Саломеей я толком не сориентировался, ясно было, что это из твоих "основных кодексов цитирования образов", но конкретику не уловил :) Насчет вьющихся волос у оригинальной согласен, а почему рыжие? Я текста не помню...

Да, пестроты там изрядно, но я еще на общую напряженность физиономий :)

Отору Ран крута, только голос чуть прихрип, а так обалдеть. Мусумэяки писк -- первую из "испанок", спускавшуюся по лестнице, я за отокояку принял, а с коротко стриженной блондинки протащился и в танце, и в ее собственном спуске. Не знаешь, кто она? Харука Курара или другая?
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2009-11-07 10:43 am (UTC)
Поскольку парный танец исполняется только с топ-мусумэякой, то Харука Курара без вопросов. Три года после дебюта была отокояку, а потом стала топ-мусумэякой Отори Ран. Самая первая Скарлетт.

И обрати внимание, насколько на тот момент еще не устоялся канон спуска по лестнице! Во-первых, год дебюта еще важнее реального статуса - после топ-мусумэяки идет еще одна, более старшая, потом "следующая" и только потом сама топ-звезда. Во-вторых, сейчас по центру лестницы В ПРИНЦИПЕ можно пройти только двум мусумэякам - той, что открывает парад, и партнерше топ-звезды, все остальные идут в толпе по бокам. Здесь же их три. Это как если бы в Лизке помимо самой первой и Лизки на лестницу в обязательном порядке выпускали еще и Софию ;))) Ну и наконец, перед выходом топ-звезды не приглушили свет, она все еще не более чем первая среди равных.

А рыжие волосы у Саломеи... ну потому что официальный иудейский канон самой-рассамой красоты - все-таки Песнь Песней, а там упомянуты рыжие волосы ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)


daddycat
Link:(Link)
Time:2009-11-07 05:16 pm (UTC)
Ага, я с ТакаВики ее уже фото выкусил -- как раз в роли Скарлет, похоже. Чувствуется внутренний стержень при всей женственности (особенно проявленной в голосе)...

Да, проход по лестнице бодьще похож на классичекие ревю шестидесятых, фрагменты которых я по ТВ видал в девяностых (там еще пародийный номер на "Битлз" был).

Аргументацию понял, реконструкция образа Саломеи закономерная :)))
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Немножко старой Такарадзуки - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.