![[icon]](https://l-userpic.livejournal.com/70354927/14674042) |
И еще немножко "Розы Версаля" - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
|
| > http://www.youtube.com/watch?v=QkOr1lRBA4k&feature=related - Оура Мидзуки
Странный какой-то Ферсен -- ведет себя не как дипломат и аристократ XVIII века, а как... не побоюсь этого слова, пламенный революционер :-)
И ария по интонациям соответствующая -- как будто взята из советского революционного фильма. Кадры скачки на заднем плане, кстати, отуда же :-) "Погоня, погоня, погоня, погоня / в горячей крови"...
> http://www.youtube.com/watch?v=Ib-F2ZI2rlc&feature=related - Хюга Каору aka Несси.
А вот это -- вполне адекватный Ферсен, каким он должен был быть в ту эпоху. Лощеный аристократ в завитом парике. Сдержан и элегантен, даже когда нервничает. Беда только в том, что ария абсолютно не соответствует образу...
Они там вообще что думали, когда эту арию писали??? | (Reply) (Thread) |
| Тыщща извинений! Увидел твой пост от 29.11 и все понял. Хотя сюжеты и в самом деле довольно сильно различаются.
| (Reply) (Parent) (Thread) |
| Приблизительно то же, что и создатели нашего фильма про гардемаринов ;))))))))) | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Отсмотрено и списано :)))
Ну что сказать... Вот хотел я Оуру Мидзуки в полномасштабной роли увидеть. Увидел. Очень мягко сказано -- не разочарован. Она вся в ней, нету там ни актрисы, ни карьеры, ни личных переживаний. Только персонаж, который вот сейчас в лепешку расшибешься, не разбирая, что за это будет исполнителю. Но вокал скованный и не слишком богатый, и дело не в качестве записи -- это пение драматической актрисы, речитатив, выразительное мелодическое чтение.
Хюга Каору как раз разочаровала. Каждое движение с оглядкой, все внимание к себе, любимой -- перетекание из позы в позу пофотогеничней. Здесь персонажа куда меньше, чем без сомнения удачной и эффектной исполнительницы. Зато голос... Вот это было реально приятно слушать, безо всяких скидок.
Ну и о своем, традиционном -- вдоволь налюбовался на прически придворных дам постановки 1989г. Правда, Мария-Антуанетта такое каваище няковенное, что ушки и хвост просто на глазах сквозь куафюру и кринолин прорастают. Сплошной сироп и глазурь... | (Reply) (Thread) |
| > Хюга Каору как раз разочаровала. Каждое движение с оглядкой, все внимание к себе, любимой -- перетекание из позы в позу пофотогеничней.
Так это и есть персонаж. Ферсен -- он именно такой... влюбленный в себя и малосимпатичный :-) | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Ну, я с персонажем не слишком знаком, и строил его реакции исходя из предложенной ситуации. Ничего, Таллэ нас скоро просветит :) | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Вот поэтому я и поставила вопрос так - "какой Ферсен", а не "кто в роли Ферсена". Не то чтобы этот персонаж влюбленный в себя, как говорит Ульдор... но если у товарища был выбор между леди Оскар и Антуанеттой, и он предпочел Антуанетту - это говорит очень о многом. Так что позерство тут, мне кажется, не Нессино, а именно что самого Ферсена. При этом Оура здесь мне тоже нравится больше. Но именно что Оура Мидзуки, топ-звезда труппы Цветок... И отсюда такой вот вывод: Оура была очень хороша, но, как и у любого белого логика, спектр ее возможностей лежал во вполне определенной полосе. В этой полосе она - богиня, но вот за ее пределами... А Несси, может, и не богиня, зато умеет вживаться в НЕ СВОИ эмоции. | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Ну, если все так, то конечно. Но Оура Мидзуки по-любому "это что-то" и "наше все". Видимо, в отличие от Шизы, которая подминает представление в угоду персонажу, она подминает персонажа в угоду игре, возможности прожить ситуацию. А Каору хороша, конечно... Просто хороша :) | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Присоединюсь к Ульдору, с поправкой: в начале сама по себе чисто показом эмоций мне больше нравится Мидзуки, но попадание в роль кажется куда большим у Несси. А во второй половине Мидзуки, по-моему, и накал потеряла. | (Reply) (Thread) |
| У Несси тут вышло попадание не только в образ, но и в один из моих любимых штампов персонажа-любовника: Дарак/Регер на колеснице, все та же Танит Ли. Действует и чувствует, а думать - он не по этой части, для этого у него главная героиня есть ;))))) | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Занятно, мне как раз кажется, что чувствует тут Мидзуки, а думает Несси :) | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Карамазовы у меня уже 3 месяца как есть целиком. На мой взгляд, Митя - лучшая роль Мидзу Нацуки из сыгранных на данный момент. Просто поскольку расконвертировала это счастье ИТ, на проигрывателе оно идти не хочет, только на компе, а лишний раз с компа смотреть - шея болит. Поэтому когда посмотрю полностью, непонятно. А у Анжелы в посте я слегка наследила, можешь почитать ;))) | (Reply) (Parent) (Thread) |
![[icon]](https://l-userpic.livejournal.com/70354927/14674042) |
И еще немножко "Розы Версаля" - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
|
|