?

Log in

No account? Create an account

[icon] "А умище-то куда девать???" - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.

Tags:,
Security:
Subject:"А умище-то куда девать???"
Time:07:16 pm
Итак, я на это посмотрела. На Оуру в роли Ферсена.



Как известно, Розы Версаля делятся на черные и красные. Но если у черных есть два четко выраженных подвида, собственно черные (Оскар + Андре) и фиолетовые (Оскар), то красные - всегда Ферсен + Антуанетта. И вариант с Оурой Мидзуки - ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ подвида, когда Антуанетта несколько в стороне, и все внимание концентрируется исключительно на Ферсене. Ни разу после 1990 года этот вариант не играли (насчет до 1990 не поручусь, хрен его знает, чего там играла Отори Ран ;)))
Если судить по варианту с Вао Йокой 2001 года, совпадение сцен с типовой красной Розой - где-то 70%. Главные отличия: в прологе задействован только Ферсен, а не вся четверка главных героев; вводящий эпизод - не приезд Антуанетты во Францию, а знакомство Ферсена с нею на бале-маскараде, ибо это ЕГО точка вхождения в данную историю; сцена в лодке не то чтобы совсем отсутствует, но лодки там я не узрела - так, слегка потанцевали с Антуанеттой, обозначили сам факт любви, и хорош. Даже "Аи соре ва" поется по минимуму ;)))
И на мой взгляд, только такой, почти бессиропный вариант красной Розы и делает возможным задействование в роли Ферсена Оуры Мидзуки. Ибо по типажу никакой она не граф Аксель, а типичный Андре.





Во-первых, до "двухметрового шведа" ей не хватает роста - всего 168, в то время как прочие Ферсены в красной Розе начинаются от 172 см. Во-вторых, ее персонаж негламурен от слова совсем, и кафтаны-кружева-локоны-ленточки ни хрена в этом не меняют, наоборот, лишь подчеркивают ее основательность, а временами делают почти некрасивой. Ибо такой стиль ей не идет, более-менее адекватно она выглядит только в Ферсеновских мундирах.





И при этом... умище не спрячешь. Ее Ферсен невероятно глубок и все тонкости состояний переживает внутри, не раскорячиваясь на всю сцену. А наиболее адекватен - в сценах принятия решений. Герой... но отнюдь не типичный герой-любовник, не 30 градус масонства под названием "мужчина, предназначенный женщине" - у него и без объекта любви жизнь полна смыслом.
Все это, конечно, очень блаародно... но тогда возникает вопрос, как в принципе могла ТАКАЯ личность выбрать Антуанетту, имея рядом с собой леди Оскар??? То есть без Оскар - все нормально, умеющие думать интроверты как раз обычно и ведутся на фонтан ярких эмоций, не заглядывая, что за ним (сама в молодости такая была ;)))... Но при наличии поблизости объекта для сравнения??? Не верю!
Вот потому-то и слава богу, что в этом варианте Антуанетты на сцене очень мало - от нее можно абстрагироваться и сосредоточиться на прекрасной игре Оуры Мидзуки, не особо задаваясь вопросом "какого хрена?" Эх, дорого бы я дала за то, чтобы увидеть ее как Андре, для которого как раз все вышеизложенные свойства очень в тему!!! Но давай не давай - этой записи не существует, ибо в 1991 году в этой роли записали Амами Юки...

Теперь пару слов про остальных.
Оскар Майи Мики (справа) - достойная пара Оуре, она ничуть не менее глубока и серьезна. И при этом - тоже логик, а не этик. В результате получается нечто типа моих Тай и Джарвиса - те самые броненосные крейсера, у которых любовное чувство обычно выражается залпом главного калибра. Опять же все это очень блаародно... но тогда опять же возникакет вопрос, почему эту пару не отработали в сюжете как следует. Конкретно - почему нет танца Оскар и Ферсена на балу, где Оскар в женском??? (На самом деле не знаю, есть ли он хоть в одном подварианте; афтершоу не в счет, ибо там они уже типа не вроленные ;)))
На самом деле потихоньку вырисовывается типаж достаточно жестких Оскар, довольно сильно отличающийся от Минору Коу, до сих пор бывшей для меня эталоном. Судя по всему, в 1989-91 он преобладал, а в 2001 году последним его отголоском стала Айяки.



Однако Андзю Мира (слева) в качестве Оскар, по-моему, уже перебор. Мне одного ее фото в буклете хватило для ощущения "я живу серьезно, от меня всякому жутко". Тут уже встает другой вопрос - а на хрена такой леди Оскар вообще какой-то Андре???

Андре, в отличие от леди Оскар, здесь был один на весь блок. Что характерно, здесь именно эта роль считается "следующей", Оскар же - только третьей! А играла ее Асака Дзюн - та самая "следующая", которая ушла в отставку всего-то на несколько месяцев раньше своей топ-звезды.
Будем честны, она мне в этой роли не слишком понравилась. Даже с поправкой на более "мальчишеский" типаж этого персонажа в те же 1989-91 гг. Ей как раз, на мой взгляд, остро недоставало глубины. Да и внешность слишком простоватая (хотя по фото на ТакаВики вроде не скажешь, там она очень хороша ;)))



Прошу прощения за фото - уж какие есть, отсканю буклет - будут лучшие ;)))

Да, еще такая деталь: а оба ролика с Ютуба, котрые я тут выкладывала - и "Живей, живей", и парный танец - не с этой кассеты! В обоих случаях оказались другие ракурсы съемки, мало того, у Майи Мики в парном танце волосы не убраны под тюрбан, а в открытую привешена черная коса (при том, что в концепт-рисунке этого костюма в буклете - вполне себе тюрбан)!!!
С одной стороны, это объясняет, почему в черной Розе на Ютубе Ферсен везде Шион Ю, в то время как на кассете заявлена Асадзи. С другой стороны... а откуда в таком случае взялись эти ролики??? Нет ответа...

Итог: смотреть всем. Кому-то ради Оуры, кому-то ради Такарадзучного ретро, кому-то ради редкой вариации сюжета, а кому-то ради всего этого сразу ;))) Осталось оцифровать...

PS. А синдзинкоэн у Оуры в этой роли была Кодзю! Вот уж кого совсем не представляю себе в этой роли - она нежная, а не страстная...
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


daddycat
Link:(Link)
Time:2009-12-19 05:04 pm (UTC)
В восторге топочу лапками и подмякиваю!
А взаимоотношения _таких_ Ферсена и Оскар, наверно, укладываются в выражение "спиной к спине у мачты, сэр!" То есть, какая может быть любовь -- это ж боевой товарищ!!!
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2009-12-19 05:11 pm (UTC)
Насколько я видела в манге (на русский переведены только первые 2 тома, а на английском до сих пор не решусь), раз или два нечто подобное у них имело место и без всякой любви ;)))
И тем не менее она на него запала. И впервые за всю жизнь осознала, что ее статус не только дает права мужчины, но и наравне с мужчинами выводит ее из списка объектов для ухаживания... очень Замковая проблема на самом-то деле. И решается по Замковому - через помянутый мною танец. Оттого и жалею, что его нет...
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2009-12-19 09:12 pm (UTC)
*задумчиво* Кошк, а если такой Андре - для Оскар Айяки? Меня все-таки не оставляет ощущение, что роль она сыграла, но партнер был не тот.
(Reply) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2009-12-19 09:29 pm (UTC)
Сомневаюсь. С ТАКИМ Андре они как бы не порвали друг друга - он СЛИШКОМ сильнее.
Знаешь, у Майи Мики типаж был достаточно похожий на Айяки, только без кавайных ресниц. Сдается мне, что более мягкие и нервные Оскар с ресницами начались только с 1991 года, с Судзукадзе Майо...

Edited at 2009-12-19 09:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2009-12-19 09:54 pm (UTC)
Ну, значит, будем искать :))))
Так хочу уже наконец целиком это увидеть... И вообще скучаю по Такарадзуке уже :) Ужасть! Это зависимость! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)


tallae
Link:(Link)
Time:2009-12-19 10:06 pm (UTC)
Ага, зависимость ;)))
Кстати, к вопросу о черной Розе: наши шансы повышаются - выложили еще один экземпляр. Так что если не первый, то второй уж точно будет мой ;))) Господи, какие же они красивые, эти подарочные издания! Будут у меня на стенке висеть два плаката, Оура-Ферсен и Иширо-Оскар, и глаз радовать ;))))))) Еще бы к ним Асадзи-Андре, и вообще было бы Щастье ;)))

Edited at 2009-12-19 10:09 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)


lliothar
Link:(Link)
Time:2009-12-20 01:00 am (UTC)
Уррррмя!
Ой, как мы любим эти красивые картинки :)))) Я тебя понимявс!
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] "А умище-то куда девать???" - БАЛ В ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.