| ||||||||||
...или очередная хроника пикирующего чего попало. Хмель и дикий виноград, Плети красного с зеленым... Заблудился в красках взгляд, Мудрым став и просветленным. Тишь, как будто ты оглох - Лишь, как реквием по лету, Умирает слабый вздох: Ах, у нас такого нету... Обещанием любви, По неписаным законам Юг - в бериллах и крови, Север - в золоте червонном. 15.09. Прибываем в Харьков, забрасываемся к Алине. Требую рассказа о том, как вязали Лену Модину... В процессе рассказа звонит мобильный - это Кэт Бильбо, говорит, что Модину выпустили. Бросаюсь навстречу ей в милицию Дзержинского района на предмет дать показания. В милиции нам объясняют, что пресловутое "дело на Модину в Мещанском районе Москвы" - о пропаже без вести, распределитель для беспаспортных в Харькове упразднили полгода назад, а без постановления об аресте дольше трех часов держать Модину никто не имеет права. Долбаная страна... долбаные две страны!!! К вечеру собираемся и едем в пансионат "Солнечный". Там нет воды - сначала никакой, в полночь уже только горячей. Так или иначе, вымыться не удается. Остаток вечера провожу за глажкой прикидов. Гладить выведенную головку рукава на доске не только без "рукавчика", но и с ободранной на скругленном конце тканевой обивкой - это дзен!!! 16.09. Утро. Воду дали. Моюсь, одеваюсь, крашусь. В процессе подтягиваются Ллиотар, Грифона и Оксана Панкеева. Первый день - снова Андре, "простонародный" вариант (все фото будут отдельным постом, когда я их разберу). На улице жарко, мне в кожаных штанах, высоких сапогах и черном парике - особенно. В зале, где проходит открытие, еще жарче. В этом году даже открытие - не в Юридической академии, к которой все успели привыкнуть, а там, где в предыдущие два года был банкет. То ли из-за зала, то ли еще почему все как-то очень доморощенно. Плюс: на открытии почти не пели. Минус: единственным, что пели, было ТАКОЕ ЛАЖОВОЕ исполнение заглавного дуэта из Призрака Оперы!!! Ухи мои, ухи!!! Кристина с серыми крыльями - типа ангел ;))) Впрочем, остальные номера (танцы, акробатика, и т.п.) были вполне хороши. Да, началось открытие той самой мазуркой из "Ивана Сусанина", под которую 1 сентября танцевали Марька с Аней Курсковой, а продолжилось пресловутым Московским менуэтом. В сочетании с трескучими фразами про фантастику, которые год от года звучат все более корпоративно, это было особенно насладительно. Пролистываю расписание ЗМ и понимаю, что танцевальную программу надо работать сегодня вечером или никогда - вечер абсолютно пустой, в отличие от следующего. После ужина собираю некоторое кол-во зрителей в холле с розеткой и начинаю. Давно готовившиеся танец с веерами под "Эль сьела сабра" (посвящение Мидзу, ушедшей в отставку за 4 дня до того) и "банда четырех" - смена прикида прямо на глазах у зрителей в то время, пока Кодзю, Шибуки, Шиза и Вао треплются за столом, удачный ход, буду повторять его и впоследствии. Бонусом - сольный вариант "Цу энде" (крест Хелсинга забыла дома, пришлось использовать тот, который ношу на шее, а кинжал позаимствовала у Кайл Иторра) и облегченный вариант Ла Реджина делла Нотте, которую я уже показывала на Интерпрессе. В общем и целом - практически новая программа, которой не стыдно. Думаю, это же буду работать и на Аю-даге. Фото можно посмотреть вот здесь: http://grifona.diary.ru/p126557465.htm Потом Ллиотар пошла поздравлять с днем рождения Ольгу Громыко, а мы с Ульдором и Грифоной немного погуляли по территории пансионата. На ночь все-таки снова залезла под душ и вымыла голову. 17.09. Семинарский день. Стиль "маленькой отокояку" - серый костюм с шортами ;))) По жаре - самое оно ;))) С утра - доклады, идем туда ради Чигиринской, которая рассказывает про мужское и женское в фантастике. Увы, корриды не было - пан Шмалько сказал, что все вопросы ПОСЛЕ ВСЕХ докладов, а ждать и слушать скучное не хотелось. Поэтому пошли есть мороженое в кафе "Ти Амо". После обеда - Олди-шоу. Очередной доклад про родимые пятна молодых талантливых авторов. Мне кажется, или у Ладыженского начало проступать то же самое ледяное отчаяние, которое уже года три не отпускает меня самое??? Черт возьми, уже практически не верится в то, что наша современная фантастика способна на что-то путное... Кстати: писателей почти не собралось. Даже Дяченок не было. Из монстров, кроме Олдей и пана Шмалько, только Логинов и Михаил Успенский, из "двухтысячников" - непременный Локи, Громыко, Панов, Оксана Панкеева... Кто еще? Не помню... С не-пишущим народом - та же проблема. В результате я почти ни с кем, кроме Ллиотар и Грифоны, и не общалась. На Диану Коденко не остались. Вечер, ужин, очень неплохое фаер-шоу. Два первых номера, под франкофонию (особенно первый под "Мадмуазель поет блюз") - настоящие хорошие танцы, даже завидую немного. Потом пошла бОльшая техника, но все равно было на что посмотреть. К полуночи разгоняю народ из номера и отрубаюсь. 18.09. Выгул ТМР-прикида, который ждал своего часа почти так же долго, как танец под "банду четырех". С утра под золотистой курткой - серая рубашка и галстук, после обеда меняю ее на уже носившуюся ранее блузу с воланами на груди. Продолжение Олди-шоу. В воздухе прямо-таки веет, что писать ХОРОШО и учиться этому у нынешних пИсателей нет ни малейшей внешней мотивации (внутренняя - особь статья). Хочется сказать про читателей, которым все писательские усилия по взращиванию в себе высокой литературы нафиг не сдались, но я сдерживаюсь. На Сауроныча тем более не остаемся, опять идем в "Ти амо". Закрытие. Еще более доморощенное, чем открытие. Живой оркестр играет Танец с саблями, мы с Ллиотар вспоминаем Аи но Такарадзуку и гнусно хихикаем. Призы... а кого они сейчас волнуют? На концерт группы "Немного нервно" не остаемся - девушкам надо переодеться в платья к банкету. Покупаем в переходе две розы и ловим частника до "Солнечного". Ллиотар и Грифона идут переодеваться, а Ульдор фоткает ТМРшную меня с розой на фоне красивого южного парка ;))) В этом году мы с Грифоной опять совпали прикидами - на этот раз в золотистом цвете ;))) Слава небесам, в этом году никто над нами особо не изощрялся в остроумии, только раз услышала брошенное в спину: "шпаги не хватает". Почему-то от Андре шпаги никто не требовал, а в этот раз он был самым мужским из моих образов ;))) Банкет - в столовой пансионата. Чигиринская и еще кто-то в сари ;))) Жюльенчики на шляпках шампиньонов, фаршированные МА-А-АЛЕНЬКИЕ помидорчики и непременный виноград. Общаться особо не тянуло, я целенаправленно насыщалась. Вскоре корсетная талия штанов дала о себе знать - я пошла побродить по улице, а затем и вовсе уползла в номер, думала переодеться в что-нибудь полегче, но в итоге так и отрубилась. Дискотека и дождь начались одновременно и уже без меня. Впрочем, оно было не под старое диско, так что не очень-то и жаль. 19.09. Последнее утро всегда грустноватое. После завтрака неторопливо собираю вещи. Собрав, выхожу подышать. Кто-то говорит, что без грима я ему больше нравлюсь, чем в "готическом" виде (хи-хи! Можно подумать, я в тот момент была без краски на лице ;))) От классических особенностей ЗМ остался только пейнтбол - но и тот не в центральном парке, а где-то в долбенях, поэтому нам он по сараю. Логинов пытается всучить нам катану-приз от Панченко для передачи Стругацкому. Мы, наученные горьким опытом провоза через границу заточки Лукени, идем в оргкомитет. Там нам объясняют, что мы правильно боимся, и забирают у нас катану на бессрочное хранение. Хотя, будь я с рюкзаком, а не с чемоданом, пожалуй, рискнула бы... Отъезжаем в общем автобусе, вылезаем, не доехав до вокзала, и едем кидать вещи у Алины. Потом возвращаемся в центр, где снова встречаемся с Ллиотар и Грифоной. Сидим в пиццерии, потом идем фотографировать меня-любимую на английском танке времен Первой Мировой, потом снова сидим в "Пузатой хате" и переливаем фотки - пока я собиралась, Ульдор пощелкал в красивом парке уже Грифону (тоже красивую ;))) Сажаем на поезд Ллио, потом Грифону и возврашаемся к Алине. Завтра - напряженный день... 20.09. Не вышло напряженного дня. Утром выскочили в секонд "Тонна", взяли там присмотренную мной еще в день приезда куртку в стиле милитари. Тем временем собираются тучи. Выход в город на съемки откладывается и откладывается. Часам к трем вроде разъяснивается, но пока я крашусь, начинается самый настоящий дождь. В итоге Ульдор сваливает в город по делам, а я остаюсь трепаться с Алиной... 21.09. Дождь по-прежнему идет, мало того, похолодало. Ни о каких съемках в белом костюме и речи быть не может. Чтобы совсем уж не терять время, едем на Героев Труда - тамошний секонд тоже весьма перспективен по части прикидов. Набиваем рюкзак Ульдора некоторым кол-вом дешевых приятных шмоток, в их числе - белая рубашка для Марьки под галстук. Дождь продолжает лить, "словно бог без штанов" (с), я еду домой, а Ульдор еще бегает по букинистам... и в итоге возвращается с ОФИГЕННОЙ!!! прикидной рубашкой от Версаче ;))) 22.09. С утра - на поезд. Из Белгорода звоню Акагэ, надеясь передать ей в Туле записанные для нее диски. Увы, так поздно она не может выйти к поезду... Все одно к одному. Вывод? А вот не будет вывода. Грифона, Алина, показ новых танцев и прекрасная харьковская осень - вполне достаточный повод, чтобы ехать. А на остальное мне, кажется, уже плевать с Останкинской башни. Во всяком случае, от того, что сейчас я сижу в тишине за своим компом и привычно возобновляю закладки на Инджапане, а также рассматриваю содержимое пришедшей в мое отсутствие очередной японопосылки, мне очень хорошо и спокойно. С вещами мне всегда было проще, чем с людьми... У осени в ваших краях - утонченный вкус: Изысканно-бледны краски, прозрачна даль... Когда-нибудь я, бесспорно, сюда вернусь, Но вряд ли очень надолго - и очень жаль. У осени в наших краях - невеселый нрав: Рассвет из-за туч с дождем сочится, как гной, И тающе-горький запах уснувших трав Уже не вернуть, и не вспомнить себя самой... (октябрь 1999) | ||||||||||
comments: Leave a comment ![]() ![]() ![]() |